Содержание книги "Продажа премиальных автомобилей"

30.08.2020

Предисловие
Глава 1. О чем всё это и кто я такой?
Глава 2. Сегмент «очень дорого». Кто, кто в нем живёт? Автомобильные бренды – мифы и реальность, Клиент Volvo, Клиент BMW, Клиент Mercedes, Клиент Audi, Клиент Porsche. Случайные «пассажиры» сегмента Premium.
Глава 3
. Новая геометрия сегмента Premium или «3D-модель» клиента
Глава 6. Анализ потребностей. «Игра белыми» и «правило собачки».
Глава 7. Техники презентации продукта. Клиент – «горячий», «тёплый» и «холодный». Статичная презентация. Техника FFB + USPs, Техника «Триада» или «Power of 3», Техника «визуализации», Техника аргументации цены «прайсбургер», Динамическая презентация (тест-драйв).
Глава 10. Закрытие сделки. Заключение. Ключевые моменты эмоциональных продаж. Приложение I. Инструкция проведения пробной поездки. Приложение II. Таблица возражений клиента
Глава 4. Продавец сегмента Premium. Фобии. Время. Деньги. Форма и содержание.
Глава 5. Первый контакт с клиентом. «Что такое хорошо и что такое плохо»? Алгоритмические шаги. Пять секретов первого впечатления. Рукопожатие. Small talk – поговорим ни о чём. Визитка. «Давать или не давать? – that is a question». Чашка кофе - это тоже инструмент продаж?
Глава 8. Клиент возражает – что делать, куда бечь? Возражение как скрытая потребность. Техника обработки возражений ППЗ. Техника обработки возражений RACE.
Глава 9. Немного о себе. Поиск. Первые шаги, Ernst & Young и Вольфганг Шлимме. BMW навсегда. Как я стал бизнес-тренером. Эпоха Porsche.

Все материалы раздела «Основная информация»